Союз «Саморегулируемая организация строителей Тюменской области»
г. Тюмень, ул. Циолковского, д. 1
osto@sro72.ru
+7 (3452) 63-26-55
Реестр членов Вступить в союз

Возраст опыту не помеха

16 октября 2015
В третье воскресенье октября в нашей стране отмечается День работников дорожного хозяйства. В нашем районе это профессиональный праздник, в том числе и для тех, кто трудится в ОАО «ТОДЭП» Уватское ДРСУ.
Некоторые считают, что опыт и молодость понятия несовместимые. Мол, за пару лет работы нельзя стать хорошим сотрудником, а тем более профессионалом. Всё же можно. И примеров тому немало.
Около двух лет в ОАО «ТОДЭП» Уватское ДРСУ трудится Сергей Ермолаев — молодой, трудолюбивый, жизнерадостный человек и настоящий профессионал своего дела. Благодаря его мастерству и легкой руке сломанные детали машин приобретают вторую, а потом и третью, и последующие жизни. Глядя на таких людей, как Сергей, невольно вспоминается высказывание «Займись любимым делом — и работать не придется ни дня».
В свое время Сергей не предполагал, что будет работать именно в дорожном хозяйстве Уватского района. После окончания школы решил получить профессию газоэлектросварщика. Расчет юноши был прост: получить востребованную и хорошо оплачиваемую профессию всего за несколько месяцев. Как показали годы, расчет юного ума был правильный. Теперь без молодого газо электросварщика не решается практически ни одна задача по налаживанию дорожной техники на центральной базе дорожного ремонтно-строительного предприятия, расположенного в пос. Туртас.
Трудно переоценить роль дорожной отрасли в жизнедеятельности нашего района. Люди в ярко-оранжевых жилетах ведут круглогодичное содержание автомобильных трасс и мостов, грейдируют грунтовые дороги, осуществляют замену дорожных знаков, окашивают территорию. Их труд всегда и у всех на виду.
В распоряжении специалистов ДРСУ находятся около 90 единиц техники: это самосвалы, автогрейдеры, погрузчики, укладочный комплекс. «Стальные кони», конечно же, не вечны, и тяжелой каждодневной нагрузки не выдерживают даже они.
— Работы много. Порой устаю так, что, придя домой, с ног валюсь, — делится Сергей. — Иногда приходится задерживаться допоздна, бывает, выхожу в выходные. За ночь отдохну, а утром уже тороплюсь к своим обязанностям. В работе меня устраивает всё: отличные условия труда, хорошая заработная плата, отношения в коллективе и с руководством, социальные гарантии. Поэтому желания поменять профессию или перейти на другое предприятие нет.
За годы своего существования в ОАО «ТОДЭП» Уватское ДРСУ удалось сохранить главную составляющую благополучия — стабильность. Несмотря на разные обвалы и провалы, которые вместе со страной переживает ДРСУ, здесь не растеряли высококвалифицированных специалистов.
Справка
Содержание и ремонт федеральной трассы Тюмень — Ханты-Мансийск, проходящей по территории Уватского района, осуществляет ОАО «ТОДЭП».
В состав открытого акционерного общества «Тюменское областное дорожно-эксплуатац
ионное предприятие» входит 23 филиала ДРСУ, расположенных во всех муниципальных районах юга Тюменской области. В их число входит Уватское дорожное ремонтно-строительное управление, основанное в 1936 году. Его центральная база расположена в поселке Туртас. За последние годы предприятие существенно обновило свою материально-техническую базу, увеличились объемы работ. Численность сотрудников возросла до 180 человек, количество единиц техники выросло до 90.
В 2014 году на производственной площадке Туртаса введена в эксплуатацию стационарная установка по выпуску высококачественной асфальтобетонной смеси мощностью около 1000 тонн в смену. Что, безусловно, увеличило мощность Уватского ДРСУ.
Уватское ДРСУ отвечает за содержание 232 км федеральной автодороги Тюмень — Ханты-Мансийск — это самый большой отрезок «федералки», проходящий на территории нашей области. За последние два года восстановлены участки федеральной трассы длиной 62 километра. Большой обьем работ был проделан в строительном сезоне этого года. Сотрудники ДРСУ отремонтировали шесть участков автодороги длиной 54 километра. С опережением графика в начале осени в эксплуатацию были введены два участка протяженностью 20 километров: 395–405 и 509–519 км. Дорожники отремонтировали самый проблемный участок автодороги у села Демьянского: 421–425 км и 17-километровый участок с 525–542 км. Все работы выполнены по соответствующему стандарту и качественными отечественными материалами. Гарантия на покрытие будет как минимум 4 года. После произведенных работ проезжая часть стала значительно безопаснее, всё было сделано согласно заранее составленному графику.
Фото автора
К другим новостям «Уватских известий»
Автор: Лариса ФИЛАТОВА

В третье воскресенье октября в нашей стране отмечается День работников дорожного хозяйства. В нашем районе это профессиональный праздник, в том числе и для тех, кто трудится в ОАО «ТОДЭП» Уватское ДРСУ.

Некоторые считают, что опыт и молодость понятия несовместимые. Мол, за пару лет работы нельзя стать хорошим сотрудником, а тем более профессионалом. Всё же можно. И примеров тому немало.

Около двух лет в ОАО «ТОДЭП» Уватское ДРСУ трудится Сергей Ермолаев — молодой, трудолюбивый, жизнерадостный человек и настоящий профессионал своего дела. Благодаря его мастерству и легкой руке сломанные детали машин приобретают вторую, а потом и третью, и последующие жизни. Глядя на таких людей, как Сергей, невольно вспоминается высказывание «Займись любимым делом — и работать не придется ни дня».

В свое время Сергей не предполагал, что будет работать именно в дорожном хозяйстве Уватского района. После окончания школы решил получить профессию газоэлектросварщика. Расчет юноши был прост: получить востребованную и хорошо оплачиваемую профессию всего за несколько месяцев. Как показали годы, расчет юного ума был правильный. Теперь без молодого газо электросварщика не решается практически ни одна задача по налаживанию дорожной техники на центральной базе дорожного ремонтно-строительного предприятия, расположенного в пос. Туртас.

Трудно переоценить роль дорожной отрасли в жизнедеятельности нашего района. Люди в ярко-оранжевых жилетах ведут круглогодичное содержание автомобильных трасс и мостов, грейдируют грунтовые дороги, осуществляют замену дорожных знаков, окашивают территорию. Их труд всегда и у всех на виду.

В распоряжении специалистов ДРСУ находятся около 90 единиц техники: это самосвалы, автогрейдеры, погрузчики, укладочный комплекс. «Стальные кони», конечно же, не вечны,
и тяжелой каждодневной нагрузки не выдерживают даже они.

— Работы много. Порой устаю так, что, придя домой, с ног валюсь, — делится Сергей. — Иногда приходится задерживаться допоздна, бывает, выхожу в выходные. За ночь отдохну, а утром уже тороплюсь к своим обязанностям. В работе меня устраивает всё: отличные условия труда, хорошая заработная плата, отношения в коллективе и с руководством, социальные гарантии. Поэтому желания поменять профессию или перейти на другое предприятие нет.

За годы своего существования в ОАО «ТОДЭП» Уватское ДРСУ удалось сохранить главную составляющую благополучия — стабильность. Несмотря на разные обвалы и провалы, которые вместе со страной переживает ДРСУ, здесь не растеряли высококвалифицированных специалистов.

Справка

Содержание и ремонт федеральной трассы Тюмень — Ханты-Мансийск, проходящей по территории Уватского района, осуществляет ОАО «ТОДЭП».

В состав открытого акционерного общества «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие» входит 23 филиала ДРСУ, расположенных во всех муниципальных районах юга Тюменской области. В их число входит Уватское дорожное ремонтно-строительное управление, основанное в 1936 году. Его центральная база расположена в поселке Туртас. За последние годы предприятие существенно обновило свою материально-техническую базу, увеличились объемы работ. Численность сотрудников возросла до 180 человек, количество единиц техники выросло до 90.

В 2014 году на производственной площадке Туртаса введена в эксплуатацию стационарная установка по выпуску высококачественной асфальтобетонной смеси мощностью около 1000 тонн в смену. Что, безусловно, увеличило мощность Уватского ДРСУ.

Уватское ДРСУ отвечает за содержание 232 км федеральной автодороги Тюмень — Ханты-Мансийск — это самый большой отрезок «федералки», проходящий на территории нашей области. За последние два года восстановлены участки федеральной трассы длиной 62 километра. Большой обьем работ был проделан в строительном сезоне этого года. Сотрудники ДРСУ отремонтировали шесть участков автодороги длиной 54 километра. С опережением графика в начале осени в эксплуатацию были введены два участка протяженностью 20 километров: 395–405 и 509–519 км. Дорожники отремонтировали самый проблемный участок автодороги у села Демьянского: 421–425 км и 17-километровый участок с 525–542 км. Все работы выполнены по соответствующему стандарту и качественными отечественными материалами. Гарантия на покрытие будет как минимум 4 года. После произведенных работ проезжая часть стала значительно безопаснее, всё было сделано согласно заранее составленному графику.

Фото автора

Автор: Лариса ФИЛАТОВА

Источник: tyumedia.ru

К другим новостям
Союз «СРОСТО» проведет семинар-практикум «Новые единые типовые нормы выдачи СИЗ»
2024-11-26 11:43:19

Время и место проведения: 6 декабря, с 11:00 — 16:00 по адресу: ул. Республики, д.142 («Точка кипения») 

В обновленный состав Ассамблеи общественных советов вошла директор Союза «СРОСТО»
2024-11-26 10:36:31

В заседании принял участие министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин.

Из НРС в области строительства исключены более двух тысяч специалистов
2024-11-19 15:21:54

Напомним, что необходимо проходить НОК специалистам, включенным в НРС.

Интернет-портал правительства Российской Федерации
Минстрой России
Администрация города Тюмени - официальный портал
Официальный портал органов государственной власти Тюменской области
Экспертиза действующих НПА
Федеральная служба по технологическому и экологическому атомному надзору
Национальное объединение строителей
Тюменский техникум строительной индустрии и городского хозяйства
Торгово-промышленная палата Тюменской области
Федресурс