24 ноября в 15.00 в здании департамента по адресу: г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, 24, кабинет № 410 конференц-зал — запланировано проведение заседания «круглого стола» по темам:
— О реализации административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов зданий, сооружений на территории муниципального образования и требований к внешнему виду фасадов зданий, сооружений;
— О реализации административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
— О реализации административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
— О реализации административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению объектам адресации адресов и аннулированию таких адресов;
— О реализации административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка;
— О предоставлении муниципальных услуг по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
По информации департамента земельных отношений и градостроительства